?

Log in

No account? Create an account

MARTMARA

August 18th, 2010

Journal Info

Vedma
Name
martmara

Navigation

August 18th, 2010

(no subject)

Share
Vedma
Вот не зря котэ еще с позавчера заправляет ноги за уши и укрывает лапами нос когда спит. По нему идеально можно предсказывать погоду. Жара спадает. Ура, товарищи!

Вчера под вечер в нашем селе наконец-то рванула гроза. Я не могу передать всю бурю восторгов, которую я испытала. Наверно так радуются в исступлении папуасы после полугода засухи и плясок, посвященных богу дождя. (А я ведь тут тоже изрядно поплясал, если не с бубном, то уж с лейками и поливочными шлангами точно).

Вобщем, за минуту я была мокрая насквозь, с неба лилась на меня стена воды, потом гром и молнии усилились и я удалилась в дом, наблюдать происходящее из окна. На втором этаже забыла закрыть створку и туда налило полведра воды, пришлось еще немножко поплясать с тряпкой. Это такой благодарственный танец, мол, спасибо за дождь.

Дон Антонио при этом валялся на кровати, вокруг которой я вытирала, и приговаривал, что я плохо вытираю и должна всё делать хорошо и тщательно, и вон там еще подтереть (пресмыкайся, женщина!). Это он в шутку, конечно. И конечно за такие шутки он получает тряпкой под зад или куда придётся, пока он уворачивается от пинка. :))

Сейчас снова сгущаются тучи, буквально за пару минут всё стихло и потемнело. Еще через несколько минут подует ветер, который пока еще едва шевелит кромку листвы. И потом будет очередной рок-концерт с небес.
Я жду. :)

Если повезёт - после дождя можно будет выползти на совершенно пустой берег канала и чего-нибудь там заснять интересное, пока никого нет.
Читала несколько вечеров подряд рассказы Елены Хаетской про Питер, "Городские легенды", аж захотелось туда! С такой любовью они написаны.

Потом лежу уже ночью и тут мне вспомнилось, как в Буквоеде, пока Антипов ходил по разным отделам и искал книгу про Теслу, а я осталась одна с альбомами по фотографии и чашкой кофе за столиком посреди магазина, ко мне начали приставать местные пикаперы. Сначала один подсел с чашечкой кофе, мол, больше некуда было пристроиться, все столы заняты. Пил своё эспрессо по капельке, причмокивал и буравил меня глазками, пока я буравила глазками альбом с фотографиями из Индии и делала вид, что вокруг меня никого нет. Потом другой подсел, сказал, что он типа художник и приглашает меня на свою выставку и чуть ли не писать с меня картины... Я знаю как пристают художники. Они смотрят на тебя и у них горят глаза, они начинают сиять, уже видят не тебя, а то что они напишут/слепят/снимут. Ты как бы становишься каплей вдохновения на какое-то время, пусковой рычаг творческого процесса. Я сама так вылавливаю иногда людей. И глаза у меня горят, я в этот момент не мямлю. :) А тут приглашение прозвучало неуверенно и как-то стыдясь самого себя, словно большой хитрый дядя девочке в песочнице конфетку предлагает. И я не поверила. И лже-ХУДОжнег свалил с позором за стол к еще одному хмырю. Через минуту и этот хмырь подсел и стал выяснять кто я, да откуда, и что это я тут делаю с кипой альбомов по ицкуцтву... на прямой вопрос - "мужик, чо тебе надо?" не отвечает, продолжает задавать вопросы. А у Антипова, который уже второй или третий раз проходил мимо нас из одного зала в другой, всё больше и больше вытягивалось лицо. Потому что ладно, когда твою жену один хмырь пытается склеить, но когда их целая очередь за 15 минут!... У меня было впечатление, что я сижу на работе в отделе персонала и провожу собеседования. Там ко мне тоже за стол садились большей частью такие же скучные хмырики, правда разговор был не обо мне, а о них. :)
И, короче говоря, последний хмырь сваливать упорно не хотел. Он, видимо, считался профи и решил показать мастер-класс по взятию Измаила. Упорно не верил, что я тут с мужем. Посмеивался жиденько, когда я сообщала об этом в энный раз. Никогда не забуду его физию, когда двухметровый волосатый, небритый, облачённый в серый китель, завернутый в шикарный тёплый шарф Антипов таки выплыл из очередного зала и грозно направился к нашему столу, дабы выяснить, кто тут к его женщине пристаёт... и на этом месте воспоминаний я лежу и меня разбирает хохот, часа 2 ночи, а у меня приступ. Лежу и ржу. Это куда лучше, чем лежу и реву. Но спать-то тоже иногда надо. :)

Уже рассказывала эту историю давным-давно, а она возьми и всплыви. Интересно, ассоциация приставучих хмырей до сих пор негласно тусит в буквоедовской кофейне?
Powered by LiveJournal.com