?

Log in

No account? Create an account

MARTMARA

February 5th, 2012

Journal Info

Vedma
Name
martmara

Navigation

February 5th, 2012

Собирались в кино. Вместо этого нашли в подъезде двух котят-подростков, ориентировочно породы невский маскарад, голубоглазых, красивущщих, ужасающе тощих и почему-то поганейшим образом остриженных. Коты домашние, ручные и чистые. Я скоро выгружу фотографий по больше.
Поход в кино отменяется, ща понесём в ветеринарку и будем пытаться пристраивать. Четырёх котов в доме я не потяну. Бабан и Касьян в шоке, мы тоже.
Вот один из котейцев, второй пока ушел исследовать чо под диваном:

Ну вот, ни одно доброе дело безнаказанным не остаётся. Поход в кино отменился, вместо этого мы посадили наших найдёнышей в плед и переноску и понесли к вету. Там обнаружилось, что у одной кохи малюсенькие пятна лишая, другую просвечивали - ничего не нашли. Но поскольку они тусили вместе, то пролечивать будем обеих.
Сейчас нам расписали на неделю развлечений:
- колоть в попу Микродерм + димедрол каждые 10-14 дней,
- мыться низоралом несколько раз,
- мазать зараженные участки кожи клотримазолом или экзодерилом 2 раза в день,
- укололи каждому коту Витафел-С.
Велели приходить проверяться 9-го числа, потом уже недели через две прививаться и глистогониться. И ещё за собой следить, не пойдём ли мы красивыми лишайными пятнами.
Вобщем, волосы мои слегка дыбом. Квартира крохотная и у нас, как вы знаете, живут два здоровых пушистых хвоста - Касьян и Бобыня. Привитых, здоровых, но я всё равно нервничаю. Мы уже разделили их так, чтобы наши сидели в комнате, а новенькие на кухне. Все коты, конечно же активно рвутся друг к другу знакомится, мы их оперативно отсеиваем при протекании на чужую территорию.
Я как тот ёжик, лихорадочно моюсь, нервничаю, чешусь, моюсь. Мотаю километры нервов на палец. Ну вы поняли. Ну вроде пока все овцы целы.
Одна из мелочей ничего не ест, весело скачет, радуется еде, всё нюхает, пожимает плечами и уходит. Вторая ест ваще всё.

Вобщем жизнь решила, что мы как-то скучно живём и подкинула нам развлекухи.
Вылечим - будем пристраивать, за кошками с таким окрасом, я уверена, будут очереди выстраиваться.
Tags:
Powered by LiveJournal.com